В своем недавнем интервью директор проекта action-RPG Diablo III Джей Вилсон (Jay Wilson) рассказал о семи ключевых моментах разработки, которым Blizzard Entertainment уделяет особое внимание, сообщает mmosite.com. По его словам, проект должен пересмотреть опыт первых двух частей, которые были построены вокруг экшн-сцен, в то время как Diablo III должно углубить геймплей и сделать игру более похожей на ролевую. Разработчики надеются, что проект сможет развить ролеплейную составляющую, сохранив суть серии. В качестве определения идей, сделавших серию Diablo классикой жанра, Вилсон назвал: доступность, сильные героические ощущения, свободная кастомизация персонажа, интенсивный игровой процесс, повторяющийся геймплей, определенный сеттинг и совместные сражения игроков (cooperative).
На вопрос о том, когда выйдет Diablo III, Вилсон ответил доброй улыбкой и словами, которые игроки слышали не одну сотню раз: «когда будет готова».