В находящейся в разработке action-RPG Diablo III от Blizzard Entertainment будет нельзя переключаться между наборами оружия, а функция его смены (swap) будет отсутствовать, об этом на официальных форумах Battle.net сообщил сотрудник по работе с игровым сообществом Bashiok. «Одной из причин удаления этой особенности является то, что нам не нравятся вещи, добавляющие в игру дополнительные сложности, накладывающиеся на те, что мы уже имеем. Мы создаем игру, умения, скорость передвижений, руны умений и другую боевую механику так, чтобы они соответствовали друг другу. Включение в этот список смены оружия добавляет еще одно измерение, которое также нужно принимать в расчет. Вы или знаете, как пользоваться этим, или нет. Поэтому это создает разделение между игроками, основанное не на использовании персонажа и его умений, а на этом маленьком странном трюке переключения между наборами оружия в определенное время. Это становится необходимым для того, чтобы быть сильным и эффективным оппонентом».
Далее Bashiok заметил, что, скорее всего, его аргументы не будут восприняты игровой аудиторией, но заверил пользователей, что у них и без смены оружия будет множество способов показать свои умения, отличающие их от новичков. Кроме этого, удаление функции поможет освободить место в игровых хранилищах, которые обычно были под завязку набиты оружием.
На просьбы игроков все-таки вернуть смену оружия в игру, Bashiok ответил кратко: «Nah».