Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Недавние темы на форуме:

  • [Полезно знать]
    WowCircle Crazy x5
  • [Флудилка]
    WoW Circle(logon3, мир Crazy)
  • [Новости]
    Изменение в механике осмотра игроков
  • [Основное]
    Наконец то!!
  • [Катаклизм]
    Видео Ульдума
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Видео Халиона
    MC_SaneДата: Вторник, 01.06.2010, 00:08 | Сообщение # 1
    Багоюзер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 557
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Немецкая гильдия Affenjungs INC выложила видео одной из своих попыток на PTR против нового босса Рубинового Святилища - Халиона. На этот раз в героическом режиме (25 человек).

    Тот же босс в обычном режиме - гильдия Vodka.

    Пара слов о тактике (нормал). У Халиона три фазы, в которых рейд должен переключаться между "реальным" и "теневым" миром.

    Фаза 1

    Дракон огораживает себя огненным кругом, отрезая всех, кто не вошел в круг, от боя.
    У дракона обычные клив, удар хвостом и фронтальное дыхание.
    Периодически с неба падают метеоры, оставляющие за собой на земле огненные пятна. Из пятен в разные стороны разъезжаются огненные дорожки. Из всего этого требуется выбегать.

    На случайных игроков в рейде вешается дебафф Mark of Consumption. Когда время дебаффа истекает, или же его снимают руками, под ногами этого игрока возникает этакий круг, дамагающий всех, кто в нем стоит, а также обладающий эффектом отбрасывания. С дебаффом требуется убегать к краю поляны, и там его уже снимать. Размер круга пропорционален времени, которое провисит дебафф.

    Так все длится до 75%.

    Фаза 2

    Халион переходит в теневой мир. Возникает портал, с помощью которого туда же могут перейти и игроки.

    Здесь весь огненный дамаг заменяется на шадоу. Марка (дебафф) по-прежнему действует, но лужа теперь не отбрасывает игроков, а притягивает их.
    По краям поляны летают два шадоу орба. В некоторые промежутки времени между шарами начинает проходить Луч Смерти, убивающий всех, кто в нем стоит. Таким образом, весь рейд (включая танка) должен маневрировать таким образом, чтобы не неходиться между шарами.

    Фаза длится до 50%.

    Фаза 3

    Дракон находится сразу в двух реальностях, и ваш рейд должен разделиться надвое. Половина (мили) бьет его в тени, а другая половина (ренжед) - снаружи. Такое разделение делается для того, чтобы мили не приходилось тратить лишнее время, выбегая снаружи из метеоров, а ренжед, в свою очередь, не теряли дпс на перебежках от Луча Смерти.

    Дракон получает бафф, работающий (если я верно понял) следующим образом: чем больше дпс на одной стороне, тем сильнее дракон "выдавливается" на другую. Предположим, ваши мили на теневой стороне втопили гораздо сильнее ренжед - тем самым дракон на теневой стороне начинает получать и наносить меньше дамага, но в то же время снаружи он начинает получать и наносить уже больше дамага. Суть тут, видимо, в том, чтобы дпс с двух сторон шли ровно.



     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100 EXTM Topsites