Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Недавние темы на форуме:

  • [Полезно знать]
    WowCircle Crazy x5
  • [Флудилка]
    WoW Circle(logon3, мир Crazy)
  • [Новости]
    Изменение в механике осмотра игроков
  • [Основное]
    Наконец то!!
  • [Катаклизм]
    Видео Ульдума
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Наконецто разрешено!
    MC_SaneДата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:05 | Сообщение # 1
    Багоюзер
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 557
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Пять дней назад, 8 июня, в штаб-квартире Близзард в Калифорнии состоялась закрытая пресс-конференция, на которой избранным представителям игровой прессы было поведано тайное знание о Катаклизме. На эту пресс-конференцию распространялось свое собственное NDA, срок которого истек сегодня. И вот, тайное становится явным - детали стали известны широкой публики. Источник: World of Raids.

    [wow]"Путь Титанов" и глифы[/wow]

    Разработчики решили, что система "Путь Титанов" в Катаклизме вводиться не будет.
    Вместо этого будет доработана система глифов. Глифы теперь будут делиться на три категории:

    * Большие - являются неотъемлемой частью механики класса; их наличие на максимальном уровне персонажа априори предполагается.
    * Средние - вносят интересные опциональные изменения в работу классовых способностей.
    * Малые - работают примерно так, как сейчас (т.е. дают небольшие приятные бонусы или косметические эффекты).

    Судя по показанному макету, на 85-м уровне игрок сможет использовать по 3 глифа каждой категории.
    UI персонажа теперь показывает все глифы, доступные его классу, даже если глиф еще не выучен.
    Глифы теперь будут не втыкаться, как камни, а выучиваться, как петы - один раз выучил, и можешь в любой момент снова себе ее поставить. Инскрипторы, плачьте.

    [admin]Система гильдий[/admin]

    [wow]Гильдийские таланты отменяются[/wow]

    У гильдий будет 25 уровней. Каждый раз, когда гильдия получает новый уровень, ей будет приходить новый предопределенный бонус.

    Другими словами, гильдии не будут специализироваться - любая гильдия 25 уровня будет иметь ровно те же плюшки, что и любая другая гильдия 25 уровня.

    Способы набора экспы и уровней не изменились (убийство боссов, выполнение квестов, победы на рейтинговых БГ и получение гильдийских ачивов).

    [wow]Гильдийская валюта отменяется[/wow]

    Гильдийской валюты не будет. Вместо этого доступ к гильдийским наградам будет открываться за выполнение ачивов, а сами награды игроками будут покупаться за голду.
    Примеры наград: маунты, табарды, фамильные вещи.
    Гильдийские маунты будут иметь на себе знак (флаг) с эмблемой гильдии.

    [wow]Новая система гильдийской репутации[/wow]

    За выполнение действий, приносящих гильдии экспу (квесты, киллы боссов, ачивы, победы на рейтинговых БГ) игроку будет идти репутация с родной гильдией. Репутация будет требоваться для получения наград (самые лучшие награды будут требовать Exalted). Репутация будет привязана к персонажу, а не к аккаунту - т.е., каждому альту придется качать ее самостоятельно.
    При покидании гильдии репутация исчезает не мгновенно – это сделано для того, чтобы вы не лишились своего прогресса, если кто-то кикнул вас в шутку.

    [wow]Гильдийские достижения[/wow]

    Система гильдийских достижений совмещена с наградами и прокачкой гильдии. Выполнение достижения может сделать доступным награды и дать гильдии экспу.
    Будучи полученными, гильдийские ачивменты становятся неотъемлемой собственностью гильдии. Они останутся, даже если участвовавшие в их получении игроки покинут гильдию.
    Даже рейды «в классике» помогут вам качать свою гильдию. Будет введено специальное мета-достижение, которое гильдия сможет выполнить.
    При просмотре достижения будет показываться, какие именно игроки его выполнили.
    Гильдийские ачивменты выдаются за достижения, в которых участвовали преимущественно игроки этой гильдии. К примеру, если для ачивмента нужно убить финального рейдового босса какого-нибудь инстанса, то он будет засчитан, если в момент килла в 10-мен рейде было 7 или больше игроков гильдии, а в 25-мен рейде - 20 или больше.
    Будут «первые на сервере» достижения для гильдий, по аналогии с отдельными игроками.

    [wow]Гильдийский интерфейс[/wow]

    Интерфейс гильдии подвергся масштабным изменениям и теперь содержит:
    Прогресс-бар XP гильдии и текущий уровень.
    RSS-подобную ленту последних новостей: последних убитых боссов, полученных гильдийских уровней и так далее.
    Секция будущих событий (отражение гильдийского календаря).
    Прогресс-бар вашей репутации в гильдии.

    Гилд ростер тоже переделан и теперь в нем видны профессии игроков. На значок профессии можно кликнуть и увидеть рецепты, которые выучены тем или иным игроком, даже если того нет онлайн.

    [admin]Подземелья и рейды[/admin]

    [wow]Общие[/wow]

    Рейд (сейв) из 25 человек можно будет уменьшить, разделив его на десятки (до 3 10 ппл из одного 25). Эти десятки начнут с того босса, где остановилась 25.
    Планов по комбинированию нескольких 10-к в 25 нет.

    Появится некоторая свобода по перемещению между рейдами с разными ID. Игроки смогут присоединиться к рейду с другим ID, при условии, что новый рейд убил по крайней мере то количество боссов, что и старый рейд игрока в этом сейве.

    Хотя эта технология звучит обнадеживающе для поклонников кросс-серверных рейдов, их еще пока их не будет.

    Для 10 и 25 героиков будут сделаны «алгалоноподобные» бои, в которых станет доступен лут, на пол-тира выше другого лута в инстансе.
    Рейды на 25 ппл будут давать примерно на 50% больше единиц лута в рассчете на одного игрока. Это касается как предметов, так и баджей.
    Целью, для которой предметы лута в 10 и 25 становятся одинаковыми, является дать игрокам возможность ходить в те рейды, которые им нравятся, а не туда, куда они считают себя ходить обязанными. 10 ппл в WotLK были преднамеренно сделаны проще, чем соответствующие им 25-ки, поскольку этого требовал текущий момент. В Катаклизме такого не будет.

    [wow]Грим Батол (рейд)[/wow]

    Этакий «Наксрамас» Катаклизма – рейд начального уровня. Всего 5 боссов.
    Последний босс – Чо’галл.
    Один бой будет требовать «дуал-стрейф», что бы это ни значило.
    В другом бою игроки встретятся с лидерами культа Сумеречного Молота, ставшими элементалями.
    После убийства Чо’галла пол под рейдом проваливается, и игроки падают в пещеру, заполненную лавой и скрывающую в своих недрах «ужасающий секрет». Что бы это могло быть?

    [wow]Skywall (инстанс)[/wow]

    Подземелье, где работают летающие маунты, однако боев в воздухе не будет.
    Здесь представлена новая технология по отрисовке облаков. Все жутко красиво. Сама зона висит в воздухе, это плато элементалей воздуха.
    Игроков здесь ждут джинн (по крайней мере, варкрафтовский его вариант), штормовой дракон и лорд-элементаль.

    [admin]Новые зоны[/admin]

    [wow]Ульдум[/wow]

    Выдержан в египетском стиле.
    Ульдум был заперт, защищенный машиной титанов, создававшей иллюзию огромной, непреодолимой горы. Катаклизм разрушил машину, и теперь мы можем попасть в эту зону.
    По-прежнему ожидается представление новой расы Тол’вир. Пока без подробностей.

    Превью Ульдума выполнено для нашего портнёра noob-club
    [wow]Дипхольм[/wow]

    Плато элементалей земли, где Смертокрыл «отлечился» и «перестроился».
    Смертокрыл вырвался наружу через башню в центре Дипхольма и смог проникнуть в Азерот через Водоворот.
    Здесь живет великий элементаль Теразан, с ним связана какая-то репутация, похожая на репу с Сыновьями Ходира.
    Здесь также находятся оба хорошо нам известных воздушних корабля – Молот Оргрима и Усмиритель Небес. Молот Оргрима сбит кораблем альянса.

    Превью Дипхольм выполнено для нашего портнёра noob-club

    [admin]PvP[/admin]

    [wow]Поля боя[/wow]

    В релиз будут включены два новых бг: Два Пика и Битва за Гилнеас.
    Два Пика – карта CTF, похожая на варсонг (см. превью).
    Два Пика НЕ заменят WSG, что бы там не говорили некоторые игроки.
    Близзард намерены сфокусироваться на создании новых бг в различных окружениях, вместо того чтобы переделывать старые.

    [wow]Рейтинговые поля боя[/wow]

    Игроки будут принимать участие в рейтинговых бг (рбг), сформировав свой рейд и встав в очередь.
    Премейд дерется только с премейдом.
    Каждую неделю формат рбг будет новый. Будет ротация между картами на 10, 15 и 25 человек.
    Потери рейтинга в случае проигрыша после некоторого порогового значения прекратятся.
    За выигрыш рбг будут даваться очки завоевателя.
    Вы не сможете набрать больше некоторого определенного количества очков завоевателя в неделю.
    В конце сезона лучшие команды рбг будут получать награды:

    * Титулы за хонор из классики вернутся, и будут даваться лучшим командам.
    * Команды, эквивалентные гладиаторам, получат эпических наземных маунтов. Наземных - потому что на них можно будет ездить и кидать пальцы именно на бг.

    [wow]
    Археология[/wow]

    Больше не замешана на Пути Титанов, поскольку последний убран из игры.
    Поможет игрокам лучше изучить историю мира.
    С помощью археологии игроки смогут получить два типа артефактов:

    * Первый тип – артефакты лора или исторические.
    * Второй тип – предметы, прикольные или косметические. Редко здесь встречается оружие. Не дает никаких обязательных к получению предметов.

    [wow]Общие вопросы[/wow]

    В Катаклизме игроков ждут 3000 новых квестов – это примерно в 3 раза больше, чем было в WotLK.

    При получении нового уровня будет демонстрироваться плашка, похожая на ту, что показывается при выполнении достижения. На ней будут обозначены:

    * Номер уровня
    * Появились ли новые очки талантов.
    * Новые абилки класса.
    * Новые вещи, доступные для этого уровня: бг, подземелья, глифы и так далее.

    Старые фамильные вещи будут работать для гоблинов и воргенов с момента выхода аддона. Скалируются они только до 80-го уровня, до 85-го будут скалироваться новые фамильные вещи, которые появятся в свежем контенте.



    На пресс-конференции также был представлен видеоролик, показывающий изменение некоторых локаций в Катаклизме. Отличие от уже имеющихся в том, что этот сделан непосредственно в недрах Близзард. Почему-то без звука.


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100 EXTM Topsites