Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Недавние темы на форуме:

  • [Полезно знать]
    WowCircle Crazy x5
  • [Флудилка]
    WoW Circle(logon3, мир Crazy)
  • [Новости]
    Изменение в механике осмотра игроков
  • [Основное]
    Наконец то!!
  • [Катаклизм]
    Видео Ульдума
  • Главная » Статьи » Полезно знать!

    К’тун – злой и страшный?


    Немного истории о К'туне

    Скандалы, интриги, расследования!

    Кто такой К’тун? Что у него общего с Йогг-Сароном? В каких он отношениях с братом Саргераса? За что он просидел в песочнице несколько тысяч лет? Как именно он делал Киражей? Почему архитектура подземного города настолько запутана? Является ли он сумасшедшим? А может, безумие силитидов — плод его гениального творчества? Сколько нужно титанов, чтобы вкрутить лампочку? И при чем здесь Атиеш?

    Об этом и о многом другом вы узнаете из первого выпуска Сплетни Азерота.
    Сплетни Азерота — только проверенные факты!

    Известно наверняка, что у каждого уважающего себя мира есть создания, которые появляются «на заре времен». На казуальной Земле таковыми стали одноклеточные бактерии. В хардкорном Азероте на заре времен почву топтали новенькие сапожки Древних Богов. Поскольку кроме них в те времена в мире никто не обладал здравым умом и трезвой памятью (да и на их собственный счет у меня есть определенные сомнения), точное количество Богов неизвестно. Но однозначно ясно, что их было минимум двое. Поскольку ровно два Древних Бога докочевали до новых времен: К’тун и Йогг-Сарон.

    Большинство ученых-летописцев заявляют, что Богов было пятеро. Трое из них совершенно неизвестные личности. Больше о них рассказывать абсолютно нечего. Были, и были. А может, не было. А если и были, то что ж это за Древние Боги, что через пару тысченок лет про них уже все позабыли? Словом, хиленькими были три других Бога. Так что будем брать за основу тот факт, что помимо К’туна да Йогг-Сарона дельных товарищей «на заре времен» в Азероте не было.

    Постепенно осваивая чародейство и волшебство, Древние Боги почувствовали себя хозяевами жизни и стали баловаться со стихиями. К тому времени, надо заметить, одноклеточные Азерота уже эволюционировали до некоторых разумных рас, в том числе до ночных эльфов. Так вот ночных эльфов серьезно беспокоили разнообразные катаклизмы. И проходящие мимо Титаны серьезно этим фактом опечалились. Собрали рать и пошли громить Древних Богов за плохое поведение.

    Это была первая и самая внушительная стычка на территории Азерота с момента его создания. Древние Боги, которые к тому времени уже обучили элементалей командам «Фас!» и «Ату!», отправили армию стихий на собственную защиту. Однако Титаны сначала стерли в порошок бедных элементалей (согласно хронике — отправили в небытие, где те вынуждены постоянно сражаться), а потом уже принялись за их хозяев.

    Тут перед Титанами встала опасная дилемма. С одной стороны, К’тун и его гвардия представляли собой весьма серьезную угрозу всему живому и неживому Азерота и были, надо сказать, довольно непривлекательными созданиями. Ну, сами посудите, разве вам нравится это сочетание глаз, тентаклей и ужасающего голоса? Вот и Титанам оно не особо по нраву пришлось. Стало быть, от Богов надо было как-то избавиться. Но, с другой стороны, кто его знает, что произойдет, когда Боги погибнут? Скорее всего, К’туна и Йогг-Сарона оставили в живых намеренно. Ну, что касается Йога, так там уже все выяснилось — в Ульдуаре его содержали под бдительным присмотром. А вот с К’туном обошлись попроще – закинули в пустыню, и решили, что и так сойдет.

    Пустыня Силитус

    А тот затаил обиду. Ну, парня можно понять! Если бы вами запулили в пески Силитуса, вы бы тоже не особо радовались на этот счет. Так что товарищ был обижен и сердит совершенно обоснованно. Пришли какие-то хамы, заявили, что он не правильно управляет его же собственным миром, после этого, извините, набили морду, а потом еще и кинули в тьму-таракань. Так что К’тун не виноват, что сбрендил. У него на то было серьезное основание.

    Несколько тысячелетий обиды не пошли К’туну на пользу. Во-первых, он обнаружил вокруг себя разумную расу силитидов. Во-вторых, понял, что ими легко можно манипулировать. Он нашел ключ к сердцу силитидов, и постепенно те признали его своим личным божеством, стали поклоняться и даже предложили проект его собственного города. То есть раньше К’тун просто торчал из песка, а теперь вокруг него должен был быть выстроен весьма симпатичный городишко. Ну, по меркам силитидов, конечно. Ясное дело, что нам с вами оно кажется немного… старомодным. Но силитиды ведь тоже не успели до конца эволюционировать.

    Кстати, К’тун отплатил им добром. Часть силитидов, очевидно, наиболее талантливых и обучаемых, он сделал «по своему образу и подобию» (в летописи так и сказано). То есть превратил их в версию «Силитид 2.0. Модель Кираж». Киражи — это аватары К’туна в Азероте. Поскольку К’тун, вообще-то, Бог, ему несложно пребывать в мире сразу в нескольких воплощениях. И все были счастливы. Проект города был одобрен у начальства и силитиды под бдительным присмотром киражей приступили к постройке. Выстроив основной массив, укрепив стены и даже слегка приукрасив фасады зданий, почему-то в древнеегипетском стиле, К’тун решил, что пора бы ему, наконец, заявить о себе. Это была довольно актуальная мысль, учитывая, что Титаны оставили Азерот на произвол судьбы. Противостояли К’туну на сей раз Ночные эльфы и Аспекты.

    Врата Ан'Киража

    Ну, с Ночными эльфами все ясно, они вездесущи. Какую войну ни возьми — везде найдешь какого-нибудь эльфа, минимум одного, максимум армию. Так что это было довольно ожидаемо, и К’тун к такому повороту событий был готов. Тем более что дальновидные эльфы разместили свои форпосты аккурат напротив постройки К’туна, названной Ан’кираж (чтоб всем было ясно, кто там поселился). Но вот ожидать от Титанов подлости он не научился. То есть к появлению крылатых и кожистых Аспектов готов не был. Прямых доказательств у нас нет, но косвенно факты указывают на непосредственное вмешательство драконов в ту битву. Скорее всего, активнее других вел себя Род Ноздорму, очень уж они не любят киражей.

    Словом, объединенная армия Аспектов и Ночных эльфов побила силитидов и отбросила их назад в город Ан’Кираж. К’туну ничего не оставалось, кроме как спасать своих подопечных, и ворота города захлопнулись. Хочется отдельно остановиться на моменте противостояния «армии» драконов и эльфов. Со стороны все выглядит весьма комично. Аспекты, в те времена еще не двинутые на голову (читай о Смертокрыле и Малигосе), представляли собой оружие Титанов самой последней модели. Ночные эльфы, уже тогда чуток «того», были вполне себе смертной расой, которая отлично владела пращой и красными словцами. То есть представляла собой типичное фентезийное пушечное мясо. И поэтому интересно, почему это эльфы так гордятся той давней победой? Если бы не Аспекты, их самих уже не было бы на свете.

    Атиеш, Великий посох Стража

    Вот, теперь самая интригующая часть, полная догадок и недомолвок. Как К’тун добыл кусок Атиеша? Возможно, во время той самой Первой битвы Титанов с Богами К’тун просто разломал эту хрень на две части. Одну забрал себе, другую выкинул с криком: «Не доставайся же ты никому!». Она долго летала по орбите Азерота, а потом свалилась в Наксарамас. Или же доставили кусок К’туну позже. Но согласно легенде киражи далеко не уходили. Это было элементарно невозможно, поскольку с юга и запада – океан, а на севере и востоке – орды ночных эльфов. В общем, по всему выходит, что посох К’туну кто-то из эльфов и принес. Вот так.

    Ну, а текущая игровая ситуация рассказывает о том, что произошло, когда ворота смогли распечатать. На это ушло много времени, ресурсов и геймерских жизней, однако, мы смогли. И даже одолели К’туна. Не сразу, но все-таки. И теперь земли Силитуса находятся в безопасности. Ровно до тех пор, пока из под земли не вылезет очередная дрянь. А судя по ландшафту Силитуса, там ее полно.

    Желающие лицезреть вехи истории своими собственными глазами могут воспользоваться услугами авиа-компании «Гиппогрифы-Эйр», долететь до форпоста Ночных Эльфов в Силитусе и топать пешком далеко на юг. По дороге гарантированно вы наткнетесь на несколько невероятных типажей, типа живых древнеегипетских статуй или силитидских рытвин неприличной формы… Ну, а в конце пути вас ждет он самый — Ан’Кираж. Зайдите внутрь, осмотритесь — когда-то это была та самая мечта вовера. Пройти до конца и написать в чате: «Йа-ху! Мы убили Самого Сложного Босса!».

    Кстати, зуб даю, что после Катаклизма вам туда придется пилить совершенно другим путем, и далеко не факт, что в Силитусе все останется по-прежнему. Просто из любопытства сходите посмотреть, как нынче живут Древние Боги.

    Категория: Полезно знать! | Добавил: MC_Sane (05.07.2010)
    Просмотров: 1208 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100 EXTM Topsites