Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Недавние темы на форуме:

  • [Полезно знать]
    WowCircle Crazy x5
  • [Флудилка]
    WoW Circle(logon3, мир Crazy)
  • [Новости]
    Изменение в механике осмотра игроков
  • [Основное]
    Наконец то!!
  • [Катаклизм]
    Видео Ульдума
  • Главная » Статьи » Полезно знать!

    Выбор расы для танка

    В Варкрафте у каждой расы есть какие-то свои бонусы, свои отличия. Некоторые из них полезнее танку, другие — хилу, третьи — дамагерам. Бонусов довольно много и, возможно, о них известно не всем. Взглянем на все расы с точки зрения танка.

    Альянс:
    Гномы
    Мастер побегаПытливый умСопротивление тайной магииСпециализация на инженерном деле

    «Мастер побега» бывает очень полезен в инстах, особенно воину и рыцарю смерти, как классам, не имеющим способностей для снятия подобных эффектов. Но слишком большой кулдаун, чтоб быть полноценной способностью в современном пве-контенте. «Пытливый ум» и «Инженерка» танку помогут не сильно, а вот уменьшение тайной магии — приятный бонус для танка. Вообще любое сопротивление магии — полезная танку способность. Почти у всех рас есть сопротивление какой-нибудь магии. Поэтому про полезность этих способностей я больше писать не буду.

    Дворфы
    Каменная ФормаСопротивление магии льдаСпециализация на дробящем оружииСпециализация на огнестрельном оружииПоиск сокровищ

    Каменная форма — пожалуй, моя самая любимая расовая способность. Крайне полезна танку. Специализации на всякого рода оружиях полезны танку лишь на самых начальных уровнях, на 80-ом же уровне это бессмысленные, на мой взгляд, способности. Однако, вполне возможно, что именно эти 5 единиц помогут вам добрать необходимые капы. Поиск сокровищ — приятное дополнение к обаятельному дварфу, жаль бусами и сережками не поможешь в бою с боссом.

    Дренеи
    Боевой дух (для охотников, паладинов и воинов)Дар НааруСопротивление темной магииРезьба по самоцветам

    Боевой дух полезен танку на начальных уровнях, ведь промахи чреваты потерей агро. Да и на 80-ом уровне бывает недокап меткости. Дар Наару сравним с одной хотой равного по уровню хила, так что способность вполне сгодится на роль спас-абилки. «Резьбе по самоцветам» довольно бессмысленная пассивная способность.

    Люди
    ВнимательностьДипломатияКаждый за себяСпециализация на владении мечамиСпециализация на дробящем оружииЧеловеческий дух

    Внимательность, Дипломатия и Человеческий дух танкам малоинтересны. Каждый за себя может пригодится, как и Мастер побега, классам без способностей снимающих эффекты замедления. Но больше эта способность подходит все же для ПВП. Ну, а специализация на владении мечами может пригодиться танку, дополнительные 3 единицы мастерства — мелочь, а приятно.

    Ночные Эльфы
    Дух огонькаРасторопностьСлиться с теньюСопротивление силам природы

    «Дух огонька» — не танковый талант. Настоящим танкам не надо быстрее лететь к своему трупу, потому что настоящий танк не умирает. «Слиться с тенью», пожалуй, тоже не для танка. Разве что перед неминуемым вайпом можно уйти в тень и выжить, чтоб сэкономить на ремонте и времени. Зато «Расторопность» крайне полезна, особенно на начальных уровнях, где уклонения очень не хватает.

    Для Воина доступны все расы. Но лучшим выбором, на мой взгляд, является дворф. Сопротивление магии льда и Каменная форма в сумме дают очень хорошую прибавку к выживаемости, особенно если вспомнить сколько этой самой магии льда в ЦЛК.

    У Рыцаря смерти также нет ограничений по выбору классов. Поэтому здесь выбор будет тем же, что и у воина —  дворф.

    У Паладина выбора меньше, но итогом будет снова дворф. Да и специализация на одноручном дробящем оружии будет приятной добавкой для паладина.

    И лишь у Друида пока нет выбора, но даже если бы и был, он пал бы все равно на ночного эльфа. Друид-танк как никто другой нуждается в прибавке к шансу уклонения, хотя было бы здорово получить Сопротивление магии льда вместо природы.

    Орда:

    Нежить
    Воля ОтрекшихсяКаннибализмПодводное дыханиеСопротивление темной магии

    Каннибализм и Подводное дыхание для танка бессмысленны — это способности, облегчающие прокачивание. Чуть более полезна способность «Воля Отрекшихся», но я не могу вспомнить мест в топ-контенте, где она пригодилась бы.

    Орки
    ВластностьКровавое неистовство (для воина, разбойника и охотника)Кровавое неистовство (для чернокнижника)Кровавое неистовство (для шамана)Специализация на владении топорамиТвёрдость

    «Властность» и «Кровавое неистовство» — не слишком-то танковые способности. Разве что неистовство может помочь с набором агро, но с ним проблем у хорошего танка в хорошем рейде быть не должно. Да, собственно, и уменьшение времени оглушения скорее пвп-способность. Танков оглушают редко, их просто бьют. А вот специализация на топорах, как верно заметили в комментариях ниже, может пригодиться танку. Будучи воином или рыцарем смерти вы часто будете пользоваться топорами, и лишние 5 единиц мастерства могут пригодиться.

    Таурены
    ПроращиваниеГромовая поступьЗакалкаСопротивление силам Природы

    Закалка — чисто танковая способность, тут и думать не надо. Увеличенное количество здоровья крайне полезно. Громовая поступь — мечта любого танка. Дополнительная АОЕ способность раз в 2 минуты… На начальных уровнях для танков некоторых классов является просто незаменимой.

    Тролли
    БерсеркРегенерацияИзворотливость вудуСпециализация на метательном оружииСпециализация на владении лукамиУбийство животных

    Берсерк может помочь с быстрым набором агро, любой танк бы порадовался подобной способности, но еще больше порадовался бы дамагер. Регенерация приятная способность, но на деле малозаметна. Уменьшение времени замедления врядли танковая способность. Танк зачастую стоит на месте, а когда надо куда-то бежать, то лучше поможет способность на снятие эффектов замедления, а не пассивное снижение времени замедления. «Убийство животных» не так полезна танку, как дамагеру.

    Эльфы крови
    Волшебный поток (для охотников, паладинов, магов, жрецов и чернокнижников)Волшебный поток (для разбойников)Родство чарСопротивление магии

    Волшебный поток очень удобная способность для позиционирования паков, в котором есть 1 кастер. Часто при пуле пака мили прибегают к танку, а 1 кастер остается вдалеке. Тут-то способность и поможет: неспособный кастовать моб прибежит к танку драться на кулаках. А паладину-танку еще и ману восстановит. Обещал не писать про сопротивления, но тут особый случай: эльфы крови имеют сопротивление ко всем видам магии. Такую бы способность другим танко-рассам…

    Для Воина со стороны Орды лучшим выбор, пожалуй, будет таурен. Бонус к здоровью и возможность застанить на 2 секунд пак производят приятное впечатление на окружающих, да и самому танку крайне полезны.

    Рыцарю смерти доступны все расы. Но тут выбор падает также на таурена. Бонусы этой расы в сумме куда более полезны остальных.

    Паладин же явно неравнодушен к эльфам крови. Сопротивление всем видам магии, да еще и Волшебный поток не оставляют другого выбора.

    Ну а с Друидом, как обычно, все легко. Кроме таурена никто не доступен, но как я уже писал выше — таурен отличная раса для танкования.

    Вообще, как показывает практика, люди редко когда смотрят на бонусы рас при создании нового персонажа. Куда более приятно видеть могучего орка воина или смешного гнома рыцаря смерти, чем знать, например,  что у тебя, таурена, куда больше здоровья, чем у всех этих бедолаг. У большинства игроков выбор расы — это прежде всего выбор внешнего вида, это выбор глазами. Ведь от того, какую расу вы выберете, зависит голос, который часто будет вам кричать что-то вроде «Я не могу пока это использовать…»


    Категория: Полезно знать! | Добавил: MC_Sane (05.07.2010)
    Просмотров: 11742 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 anasti  
    0
    спасибо. здесь можно найти полезную инфо http://saint-anger.com/

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100 EXTM Topsites